Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Забыли пароль?

Для востановления доступа в систему Вам необходимо обратится в выстоящую организацию.


Как получить доступ

Для получения доступа в систему Вам необходимо обратится в выстоящую организацию.


Использование ЭЦП

Для выполнения респондентами поручений в системе требуется использование ЭЦП для подписания информации, сохраненной респондентами в форме первичной отчетности.

ЭЦП и атрибутные сертификаты в Республике Беларусь выдает РУЦ ГосСУОК

Для работы с ЭЦП ГосСУОК на компьютере респондента:

1. Должен быть установлен Программный комплекс «Комплект Абонента АВЕСТ» Инструкция по установке Авест и обновлению Списков отозванных сертификатов (СОС) с импортированным серификатом открытого ключа соответствующего используемой респондентом ЭЦП и актуальным СОС.

2. Непосредственно при использовании ЭЦП для подписания информации, сохраненной в форме первичной отчетности, необходимо использовать только Internet Explorer 11.

3. Обязательная настройка Internet Explorer 11 - добавить сайт ras.unibel.by в список надежных узлов:

 Через Internet Explorer 11 зайти на страницу  ras.unibel.by. В правом верхнем углу на странице нажать кнопку «Сервис» -> «Свойства браузера» -> Вкладка «Безопасность» -> выбрать зону «Надежные сайты» -> Кнопка «Сайты» -> Снять галку с пункта «Для всех сайтов этой зоны…» -> Кнопка «Добавить» -> «Закрыть» -> «ОК» -> Обновить страницу авторизации.

4. При возникновении "Ошибка компонента ЭЦП" или "Ошибка внутренней библиотеки" рекомендуем сделать следующее:

  • Добавить сайт в список доверенных зон.
  • Обновить СОС.
  • Перезапустить браузер от имени того пользователя, от имени которого установлен Авест.
  • В редких случаях может потребоваться переустановка персонального менеджера или ПО Авест. 

По вопросам установки и настройки компонентов криптографического ПО, в случае отсутствия у пользователя необходимых компетенций, пользователю необходимо обратиться к системному администратору учреждения образования.


Настройка удаленного доступа к компьютеру для получения техподдержки

Для организации удаленного доступа к Вашему компьютеру с целью получения техподдержки предлагаем Вам использовать одно из двух решений:

1.  сервис "Удаленный рабочий стол Chrome". Справка по настройке данного сервиса: https://support.google.com/chrome/answer/1649523

2. сервис AnyDeskanydesk.com